Warning: mysql_fetch_assoc(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/n/nataweb202/promostend.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/statistic.php on line 445
ПРОМОСТЕНД :: Digital Signage
 
на главную
что это? применение демо indoor заказ фотогалерея
 

Digital Signage

 

Digital Signage — реклама на дисплеях, расположенных в общественных местах. Этот современный канал подачи информации позволяет эффективно воздействовать на целевую аудиторию. По сравнению с обычной наружной рекламой, digital signage легко модифицируется и, благодаря динамичности изображения, лучше воспринимается. Для этого вида электронных сообщений характерна низкая стоимость контакта и высокая окупаемость. Экраны устанавливаются в местах сосредоточения людей, настроенных на покупку или просто благосклонно воспринимающих транслируемую информацию.

Наиболее часто digital signage применяется для распространения публичной информации (новостей, прогноза погоды, сведений о маршруте путешествия, расположении запасных выходов); внутрикорпоративных сведений; рекламы; привлечения внимания покупателей торговых центров; предоставления справочной информации.

Информация может подаваться в виде текста, изображения, интерактивных элементов — в любой конфигурации. Эффективность электронных сообщений во многом определяется качеством контента. Несомненное достоинство digital signage — высокий уровень автоматизации и хорошая управляемость. Сеть из нескольких тысяч мониторов способен контролировать один оператор.

Помимо дисплеев, инфраструктуру составляют источники сигналов, сервера, сети передачи данных.

В качестве устройств вывода информации используют как привычные плазменные и жидкокристаллические экраны, светодиодные вывески, проекторы, так и голографические дисплеи, дымовые и водяные экраны (для крупных сетей это оригинальное решение не годится).

Источником сигнала может быть как один плеер, так и масштабная распределенная сеть с общим центром управления. Сигналы передаются по беспроводной сети или кабелю. Помимо плюсов, для этой технологии характерен ряд недостатков.

Во-первых, отсутствие четких методик расчета окупаемости. С другой стороны, сравнительно небольшой опыт использования электронных сообщений показал их высокую эффективность, а развитие индустрии высоких технологий ведет к уменьшению стоимости оборудования.

Во-вторых, производители продукции digital signage практически не взаимодействуют между собой, что затрудняет проведение больших рекламных кампаний. Проблема решается использованием открытых стандартов, позволяющих объединять разнородные сети.

Кроме того, во время проектирования и развертывания системы приходится общаться со множеством поставщиков, проект представляется трудноуправляемым. Однако производители оборудования уже осознали выгоду взаимодействия и стараются совместно предлагать заказчикам комплексные решения.

Еще один момент — отсутствие достаточной информации и понимания принципов работы digital signage у потенциальных потребителей вследствие относительно недавнего появления технологии. Поставщики digital signage активно устраняют эти недоразумения, распространяя информацию среди потенциальных заказчиков и увеличивая число тематических выставок и конференций.

 Если у вас есть вопросы, касающиеся промоСтенда или если вы хотите сделать заказ — заполните, пожалуйста, форму.