Warning: mysql_fetch_assoc(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/n/nataweb202/promostend.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/statistic.php on line 445
ПРОМОСТЕНД :: Реклама на плазменных панелях
 
на главную
что это? применение демо indoor заказ фотогалерея
 

Реклама на плазменных панелях

 

Реклама на плазменных панелях, или indoor реклама, — молодой и бурно развивающийся канал продвижения. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, в 2008 году по сравнению с предыдущим годом рынок этого вида рекламы вырос на 46%. При этом показатели рынков телевизионной и наружной рекламы составили 27% и 14% соответственно.

В супермаркетах, посещаемость которых в среднем составляет от полутора до десяти тысяч человек в день, реклама на плазменных панелях информирует о новых продуктах и помогает выбрать товар. Обращаясь к людям, уже настроенным на покупку, ролик действует исключительно эффективно. Кроме того, подавляющее большинство посетителей принимает решение в пользу товаров той или иной марки непосредственно в магазине, в том числе под влиянием indoor рекламы. Панели устанавливаются в местах с максимальной проходимостью, в результате достигается значительное число контактов с целевой аудиторией.

Рекламная информация в транспорте — автобусах, маршрутных такси, аэроэкспрессах, самолетах — перемежаясь с сообщениями о маршруте движения, погоде, новостями и курсами валют, помогает скоротать время и получить интересные сведения.

С удовольствием смотрят рекламные каналы посетители салонов красоты и АЗС. К несомненным плюсам рекламы на плазменных панелях относятся низкая стоимость контакта и возможность работы с труднодоступной аудиторией — посетителями бутиков, бизнес-центров, элитарных ночных клубов, молодежью с высокими или средними доходами. Одновременно задействуются визуальный и слуховой каналы восприятия информации, потребители не имеют возможности выключить рекламу, а звук может быть слышен на всей территории торгового зала.

В качестве источника сигнала может быть использован компьютер, видеомагнитофон, DVD-проигрыватель. В распоряжении дизайнера рекламы масса инструментов: бегущие строки, возможность наложения одного изображения на другое и разбивки экрана на зоны. Телефоны, адреса, логотипы и даже рекламируемый в ролике продукт легко заменить. Рекламодатель сам определяет продолжительность ролика и число показов в течение дня. Системой из нескольких тысяч экранов, установленных в магазинах торговой сети, могут управлять один-два человека.

Использование оборудования ведущих мировых брендов гарантирует высокое качество изображения и звука, которое проецируется потенциальным покупателем на качество рекламируемого товара.

Кроме очевидных плюсов этого рекламного носителя стоит отметить и некоторые минусы. Первый, чисто технический — сильная теплоотдача и высокая потребляемая мощность плазменных панелей, а так же возможность выгорания участков экрана (при длительном показе одного и того же изображения последнее оставляет на мониторе неустранимый «отпечаток»). Этот недостаток компенсируется более низкой ценой по сравнению со стоимостью других видов дисплеев, а быстрое развитие технологий гарантирует его устранение в ближайшее время.

Кроме того, вследствие небольшого возраста этого вида рекламы отсутствуют стандарты измерения эффективности и отчетности, не накоплена достаточная база данных. Организации, занимающиеся предоставлением indoor TV, работают над устранением этих минусов, предлагая, в частности, установку сети видеокамер недалеко от плазменных панелей. Таким образом, фиксируется реакция целевой аудитории и определяются наиболее эффективные места ролика.

Еще одна сложность — действия производителей этого вида рекламы пока достаточно тяжело согласовать, что затрудняет проведение широкомасштабных рекламных акций.

Высокие темпы роста рынка indoor TV обещают быстрое устранение перечисленных недостатков, и выход этого канала продвижения на качественно новый уровень.

Если у вас есть вопросы, касающиеся промоСтенда или если вы хотите сделать заказ — заполните, пожалуйста, форму